Экскурсии на острове Бали

Декy 20, 2014

Экскурсии на Бали - это отдельная история. Естественно, никому не хочется ездить на экскурсии с Пегасом и подобными компаниями. Поэтому мы выходим на улицу и пытаемся найти какое-нибудь местное турагентство.

Пока что мы только приехали на остров и не успели освоиться, поэтому не хотим чтобы нас отманули или обсчитали, а чтобы этого не произошло хочется найти групповые туры. Побродив по улице, приходим к выводу, что все агентстсва предлагают только индивидуальные туры. Выглядит это как аренда машины с водителем, где водитель и выступает в роли гида. Естественно, он немногословен, и безынициативен. Одну из таких экскурсий мы взяли чтобы съездить и посмотреть на дельфинов в дикой природе, на северном побережье острова. В методичке написано трансфер, завтрак, поиски дельфинов, водопад, четыре озера, и храм. Выезд рано утром. В 4 утра водитель на стареньком джипе забрал нас от отеля, и по ночным дорогам двинул на север. Половину дороги мы проспали, просыпаясь лишь изредка, на крутых горных серпантинах от звука бьющегося стекла (наш водитель снес зеркало об встречную машину, и, что удивительно, обе машины продолжили движение без остановки). И вот за час до рассвета нас привезли на северное побережье. Там мы пересели в узенькую лодку, и целых два часа "охотились" на дельфинов, изрядно промокнув под постоянно моросившим дождем, и от этого замерзнув, водитель лодки направился к берегу. Ну думаем - разводка какая, хоть бы механических дельфинов соорудили, чтобы спины из воды выскакивали, а тут два часа под дождем прокатали - и ничего. И вот как по волшебству, из воды стали выскакивать дельфины! Выпрыгивают, фыркают, один, другой, сразу два! Тут к нам стали подтягиваться остальные лодки с туристами, курсирующие вдоль берега. Словами это не описать, когда дельфин выпрыгивает из океана, хочется кричать и смеяться, как ребенок. Насмотревшись вдоволь на дельфинов мы решили отправиться обратно на берег.

Водопад

На берегу мы сразу же направились на завтрак, завтрак причем прилагается очень даже неплохой в одной из местных кафешек. Подкрепившись и немного высохнув - двинулись дальше. Наш водитель постоянно пытался "забыть" про какой-нибудь пункт экскурсии, то про минеральные источники забудет, то про храм. Привез на храм у озера, а за вход платить не идет, пришлось ему отдельное приглашение делать, иди мол сюда, заплати-ка за входной билет. В целом молчаливый, добрый малый, а что-то да хитрит постоянно. Приехали в отель, стали рассчитываться, а у него как назло, сдачи нет:) мы ждем в машине не выходим, он посидел с жалобным видом и начал отсчитывать рупии. Без чаевых все равно не остался.