Рим

Италия, Рим

Авгy 22, 2014

В "Вечный город" мы прилетели 21 августа в 21-30, аэропорт Фьюмичино.

Ватикан

Италия, Ватикан

Авгy 22, 2014

На второй день пребывания в столице Италии мы отправились в Ватикан. В 9 утра очередь у кассы была внушительной, но мы удачно форсировали ее. Днем, как мы увидели позже, очередь выросла во много раз благодаря автобусным туристам.

Флоренция

Италия, Флоренция

Авгy 21, 2014

По утру с билетами Рим-Флоренция спустились в метро, стоим себе ждем поезд, а его все нет и нет, а время уже подходит. В итоге по радио объявляют что в результате чего-то там, поезд до вокзала Термини не придет. А если мы не успеваем на вокзал, то следующий поезд только после полудня, и учитывая время в пути во Флоренцию прибывает вечером, следовательно день теряется в дороге.

Пиза

Италия, Пиза

Авгy 20, 2014

Билет в Пизу удобнее купить в автомате на вокзале, стоимость 5,90 в один конец, поезда ходят довольно часто. Час в пути на удобной региональной электричке, и мы вышли в самой Пизе. От вокзала пешком 20 минут ходу до Поля чудес – место где расположен комплекс достопримечательностей города: Дуомский собор, Баптистерий, и самая главная достопримечательность – Пизанская башня. По словам ученых башня падает с каждым годом на 4 сантиметра, и полностью упадет где-то через 50 лет.

Римини

Италия, Римини

Авгy 19, 2014

Двухэтажный поезд regionale, привез нас на вокзал Римини, до нашего отеля Villa Elia было пять с лишним км, и мы решили пройти их пешком, заодно и город посмотреть.

Римини - продолжение

Италия, Римини

Авгy 18, 2014

Ночная жизнь Римини изобилует ночными клубами и барами на любой вкус.

Южный Санкт-Петербург

Италия, Венеция

Авгy 17, 2014

Венеция построена на песчаном острове и соединена с сушей трехкилометровым мостом.

Анцио

Италия, Анцио

Авгy 15, 2014

Утро выезда в Анцио (через Рим) выдалось хмурым, все еще моросил дождик, и мы наспех позавтракав, устремились к Лигурийскому побережью Италии, надеясь, что там нас ждет солнце.