Флоренция

Авгy 21, 2014

По утру с билетами Рим-Флоренция спустились в метро, стоим себе ждем поезд, а его все нет и нет, а время уже подходит. В итоге по радио объявляют что в результате чего-то там, поезд до вокзала Термини не придет. А если мы не успеваем на вокзал, то следующий поезд только после полудня, и учитывая время в пути во Флоренцию прибывает вечером, следовательно день теряется в дороге.

Всеже за 15 минут до поезда, приехало метро, которое с горем пополам привозит нас на вокзал. Мы бегом к путям, а путей – видимо невидимо. И где стоит наш поезд, одному папе римскому известно. Спрашивали у кого только могли, и в конце концов выяснили что он в самом конце дальних перронов. Заскочили что называется в последнюю секунду, успев перед этим только прокомпостировать билет в коробке, что висят на столбах вокзала. Вагон очень чистый, кресла в два ряда, удобные с подлокотниками и мягкими подголовниками, лучше чем в наших самолетах. В поезде тихо и свежо.

Четыре часа и мы во Флоренции! Тут же нашли наш хостел – недалеко пешком от вокзала, и очень близко ко всем основным достопримечательностям. Хостелом заведует итальянский-дедушка, который оказался очень рад нашему приезду, хотя как мы увидели позднее, хитрый дедуля, чтобы его не тревожили по ночам ставил на дверь табличку “FULL COMPLETO”, несмотря на то что свободные номера у него были.
В пяти минутах ходьбы от нас располагался собор Санта-Марии-дель-Фьоре, с Баптистерием. Если пройти еще несколько кварталов выходишь на площадь, где находятся музей Академии и галерея Уффици. А сразу за галереей река Арно, со знаменитым мостом Понте Веккьо.

По Флоренции интересно просто погулять, каждый квартал здесь – историческая площадь, на каждом углу висит икона или картина кисти Рафаэля или Микеланджело. Посетить стоит галерею Уффици – одну из крупнейших в мире картинных галерей. На входе многочасовая очередь за билетами, но можно купить билет без очереди у промоутеров, со сравнительно небольшой наценкой, мы так и поступили. Лучше всего скачать аудиогид и знакомиться с изобразительным искусством под его аккомпанемент. На посещение галереи можно планировать 2-3 часа. Из соборов отметим Дуомский собор (Санта-Мария дель Фьоре) и Санта-Мария Кроче.

Первый переполнен туристами и уличными торговцами, второй же расположен на красивейшей площади, мы оказались там на закате, на площади играл и пел уличный музыкант, вокруг было немноголюдно, красивая иллюминация вокруг, что мы так прониклись этой чудесной атмосферой, что решили поужинать в одном из ресторанчиков на площади. Там же и попробовали знаменитого флорентийского кьянти двух сортов.

Еще одна известная площадь Флоренции находится около галереи академии и уффици. На площади всегда много народу, предлагают конные прогулки в карете, живые скульптуры, уличные музыканты, все они расположились под коллекцией скульптур - копией статуи Давида, и оригиналами статуй выполненных из мрамора или бронзы (Зевс побеждает Какуса, похищение сабинянок, победа над медузой Горгоной,…).

Из Флоренции очень удобно устроить посещение Пизы со знаменитой пизанской башней, куда мы и отправились на целый день.