Знакомство с Сингапуром

Янвy 29, 2014

Едем в Сингапур!

Осмотрев все, что мы запланировали в эту поездку в провинции Чианг Рай (Chiang Rai), мы стали подумывать о наших планах посетить город-государство Сингапур. Поскольку в этот раз путешествуя по Таиланду, мы нечасто встречали зоны Free WiFi, то подготовиться к Сингапуру как следует, мы не успели. А ведь так хотелось иметь четкий план – что посетить, когда, как добраться... В-общем, как у всех нормальных людей. Намечалась перспективка ехать, как обычно, почти без информации :)

Немного посомневавшись и учитывая тот факт, что визы мы заказали еще из Красноярска, мы все же решили – Едем в Сингапур! … Еще немного подумав добавили – если билеты, конечно будут не по заоблачным ценам;) Зашли на AirAsia, там на завтра, естественно, интересных цен совсем не осталось, а были билеты только за 8 т.р. на двоих. Тогда мы нашли хорошее предложение у Тайгеров (Tiger Airways), более доступная цена. Зашли к ним на сайт, выбрали рейс, указали дополнительную информацию: без обеда, один багаж до 15 кило, обычные места и билеты наши.

Сингапур – город недешевый, поэтому позаботиться о проживании лучше заранее. Выбирать отель решили по принципу – чем ближе метро, тем лучше. Начали поиски отеля на booking.com, потом перешли на hostelbooking.com. Определились с районом - выбрали Little India. Забронировали некий Queens Hostel. Private Twin за 24 USD с человека в сутки. Все готово, закрыли нетбук и начали собирать вещи. Мы отбываем в Бангкок.

Вот  в аэропорту обнаружилась первая неожиданность. Оказалось, чтобы пройти регистрацию на рейс в Сингапур, на руках должен быть обратный билет и виза. Обратного билета у нас не было, также, как и стойки TigerAirways в Бангкокском аэропорту. Проскочив по разным авиакомпаниям, и послушав различные ценовые предложения, мы остановились на AirAsia. У них хотя бы стойки по продаже билетов есть и цены самые эконимичные из встретившихся. До конца регистрации мы успели купить обратные билеты, и понеслись снова сдавать багаж.

Положили рюкзак на весы и опа! Вторая неожиданность - 19 кило! А оплачено только 15. Мы по быстрому вытащили пару пакетов из рюкзака и переложили в ручную кладь. Вновь на весы – 15,8. Окей! - улыбнулась нам девушка-служащая компании и мы проследовали на посадку.

Перелет описать словами непросто – отличный новехонький самолет, наполненный китайцами, которые как в зоопарке скачут по спинкам кресел и орут. И жуют припасенную с собой в дорогу различную солёно-сушеную еду)) Благо к середине полета все угомонились.

Самолеты авиакомпании Tiger Airways прибывают в Budget Terminal аэропорта Changi. Поэтому если Вы хотели бы сразу по прилету оценить все убранство лучшего аэропорта в мире по рейтингу (www.worldairportawards.com), то следует выбрать другого авиаперевозчика (к счастью, на пути из Сингапура нам удалось оценить все прелести Чанги в полной мере - и бассейн, и сады, и залы ожидания.. ;) Но об этом далее.)

Пройдя паспортный контроль и получив багаж, мы без труда нашли станцию метрополитена, где приобрели два билета, при помощи удобного терминала самообслуживания. Деньги (с долларов на сингадоллары) поменяли тут же в окошке в аэропорту. Курс ничем не отличается от курса продажи в самом городе. Сев в метро и проехав одну остановку, надо перейти на другой поезд, который уже отвезет в город. Карта метро предельно проста, и в каждом вагоне высвечиваются на схематичном табло и объявляются все остановки.

Выйдя на станции FARRER PARK, мы отправились искать наш отель. После непродолжительных скитаний по району мы нашли заветный 284 Jalan Besar, но никакого Queens Hostel там не было. На дверях нашего “отеля” было написано Queens Management School – школа менеджмента.

Рядом была еще одна дверь и лестница на второй этаж. На втором этаже дверь открыл сингапурец-китаец и выслушав нашу проблему, посетовал что про хостел в этом доме не знает. Начали посещать мысли о том, что нас кинули, и я сбегал на другую сторону улицы, спросить про свободные номера. Мне предложили лишь два места в 8-ми и 12-ти местных дормиториях. Вернувшись к нашей школе менеджмента, мы решили напоследок сфотать дверь хостела, который нас "кинул".

Поскольку за бронь мы заплатили сумму, эквивалентную 600 рублям, это было не столько обидно, сколько неожиданно.. К тому же вопрос, где остановиться для проживания, оставался открытым, а тратить драгоценное время в Сингапуре на долгие поиски совсем не хотелось.. :(

Тут из подъезда вышел тот самый сингапурец-китаец из соседнего подъезда, увидев нас он предложил помочь. Мы поднялись к нему на этаж, это оказался офис IT-шников, там сидело трое китайцев с ноутбуками эппл. Все кинулись искать в интернете наш отель. Выяснили что телефонный номер отеля зарегистрирован в Испании. По номеру естественно никто не отвечал. Ребята предложили нам воды, и мы поблагодарив их двинулись дальше. Обойдя округу выяснилось что найти доступное жилье по месту не так-то просто. В итоге мы решили переночевать в хостеле Green Kiwi за 29 синга-долларов в 8-ми местном дормитории с завтраком.

Что понравилось: чистые, удобные кровати, чистые душевые, завтрак. Также имелась дополнительная опция - сад на крыше, где можно было посидель в конце дня и отдохнуть. Публика и персонал хостела оказались очень приветливыми и интресными.

Обязательная опция всех хостелов это бесплатный интернет. Достав нетбук и скачав почту мы получили письмо от забронированного нами Queens Hostel. Китаец писал нам следующую инструкцию: "Прийти по адресу 284 Jalan Besar - это школа менеджмента. На кодовой двери набрать 1234*, дверь откроется. Подняться на второй этаж, там найти сейфовые ячейки. Открыть ячейку с определенным номером и забрать из нее ключи, взамен оставить сумму за проживание. Закрыть ячейку." Такой вот "шпионский" отель:))